Ремонт узлов и агрегатов КАМАЗ

В ООО "Ивановский Автоцентр КАМАЗ" производится высококачественный ремонт узлов и агрегатов КАМАЗ. 

Мы предлагает значительный спектр услуг по ремонту, восстановлению, продаже запасных частей и агрегатов на весь модельный ряд автомобилей «КАМАЗ». Многолетний опыт служит гарантом качества для многих и многих наших клиентов. Также, в случае необходимости, специалисты нашего Дилерского Центра могут восстановить работоспособность имеющейся неисправной детали.

      ООО «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» сотрудничает как с владельцами личного транспорта, так и с крупными организациями. Для каждого обратившегося мы подберем наиболее оптимальный вариант, предложим индивидуальную схему работ: от полной замены агрегата автомобиля до его частичного ремонта. Ассортимент востребованных услуг включает:

Это лишь частичный список работ, которые проводят  квалифицированные мастера Дилерского Центра. 

Для уточнения информации, свяжитесь с нашими специалистами: +7 (4932) 41-83-97
Ремонт редукторов КАМАЗ

Несколько лет назад, ООО "Ивановский Автоцентр КАМАЗ" выделило ремонт узлов и агрегатов КАМАЗ в отдельное сервисное направление. Компания предлагает капитальный ремонт редукторов КАМАЗ в современном, хорошо оборудованном техническом центре. Мы выполняем как капитальный ремонт редукторов КАМАЗ, так и устраняем небольшие неполадки, производим полную диагностику, профессиональную регулировку зазоров сцепления зубьев и натяжение подшипников. При обнаружении значительного износа или повреждении (выкрашивания) зубьев при необходимости производим замену изношенных деталей на новые.

Ремонт редуктора КАМАЗ начинается с выявления причины сбоя. Так, нагрев главной передачи, случается из-за сбитой регулировки зацепления зубчатых колес, либо из-за нарушенного натяжения подшипников. Как правило, основные проблемы редуктора связаны с повышенным нагревом главной передачи, повышенным шумом и утечкой масла.

Повышенный шум характерен при износе зубьев колес и ослаблении крепления подшипников. Ремонт редуктора заднего моста КАМАЗа при утечке масла заключается в замене манжеты и очистке сапуна.

Прайс-лист
  • Ремонт редуктора
Записаться в сервис
Ремонт ходовой

Для того, чтобы грузовая машина долго и надежно эксплуатировалась, нужно регулярно диагностировать и, в случае необходимости, ремонтировать ходовую часть.

Диагностика ходовой части

Мастера по ремонту грузовых автомобилей советуют проводить осмотр машины перед началом ремонта. При диагностике важно:

  • Осмотреть рессоры и соединенные с ними площадки
  • Проверить передний и задний мост
  • Выявить наличие люфтов рулевых частей
  • Осмотреть балки, есть ли на них трещины
  • Проверить на дефекты сальники, пружины и соединения шарниров
  • Осмотреть раму на наличие деформаций

Если вовремя не распознать неисправность или дефекты элементов ходовой части, это приведет к повреждению других деталей техники, что потребует более масштабного ремонта машины.

На мостовой балке могут быть выявлены деформированные изгибы и скручивания. При невозможности исправления изгибов балку следует заменить. Трещины и поврежденные места с отколами также служат основанием для замены детали. Рессоры и их площадки при этом могут оказаться негодными. Стопорные места под шкворень и отверстия также должны быть проверены.

На поворотных цапфах могут присутствовать отколотые или треснутые части, для выявления которых используют дефектоскоп.

Проведение ремонта ходовой части

Рессорные площадки исправляются с помощью фрезерования стертых бобышек и растачивания отверстий. Сменные втулки устанавливают под прессом и ориентируясь на контрольный чертеж, подгоняют до рабочего размера.

При наличии дефектов у поворотных цапф, устройства заменяют. Дефекты в отверстиях рычагов исправляют с помощью специальной развертки.

При осмотре рамы главное внимание уделяется местам соединения кронштейнов. В этих местах могут быть обнаружены трещины. Проверка мест заклепок может выявить их обрыв. В местах палок и поперечных элементов прогибы выпрямляются с применением пресса, трещины рамы устраняются сваркой. Непригодные детали вырезаются, а на их место встык приваривают новые. При этом не должно быть перекоса, его можно обнаружить, измерив диагонали, которые должны быть одинаковыми. Правильный ремонт возможен лишь при полной разборке части машины.

Рессорные части заменяют, если они сильно изношены. Поврежденные листы заменяют новыми, перекаливая для укрепления ослабленных соединений. Точно по чертежу исправляют отверстия с помощью вставки втулок. Применяя графитовую смазку, рессоры соединяют. После этого проводят тестирование на стендах.

Поврежденные элементы (сальники, клапаны, соединения шарниров, пружины) передних и задних амортизаторов заменяют новыми. Амортизатор тестируется для выявления возможного подтекания и наличия шумов.


Прайс-лист
  • Ремонт ходовой
Записаться в сервис
Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД КАМАЗ в нашем центре займёт не более суток. Понимая, что насос высокого давления является важнейшей составляющей топливной системы автомобиля, наши механики с особой ответственностью подходят к диагностике и ремонту ТНВД КАМАЗ. Гарантия на ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ в нашем дилерском центре составляет 1 год.

Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ

В компании «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» можно заказать быстрый и качественный ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ. Наши автомеханики, специалисты с огромным практическим опытом, проведут объективную диагностику. Это позволит максимально снизить стоимость ремонта ТНВД КАМАЗ.

Стоит отметить, что система подачи топлива в дизельных автомобилях считается наиболее уязвимым местом. Затратность проведения ремонта ТНВД грузового автомобиля тоже весьма высока. Однако это не означает, что такую операцию водитель может проводить самостоятельно.

Диагностировать, ремонтировать и регулировать топливный насос необходимо только с применением специальных инструментов. А чтобы система подачи топлива работала без сбоев, сервисный центр «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» оборудован современными мотор-тестером, дизельным компрессометром, механотестером и дымомометром.

Прибегнуть к ремонту ТНВД КАМАЗ придётся в том случае, если при эксплуатации автомобиля наблюдается:

  • плохая тяга мотора;
  • течи топлива из ТНВД;
  • периодическое возникновение посторонних звуков;
  • скачкообразная работа двигателя и нарушение плавности хода – ДВС не держит обороты;
  • увеличение расхода горючего;
  • двигатель не реагирует при нажатии на газ;
  • не поступает топливо от форсунки к насосу.

Наша команда выполнит текущий и капитальный ремонт ТНВД КАМАЗ в Иваново и области. По результатам диагностики предложим оптимальный вариант ремонта. Произведём замену необходимых запчастей топливной аппаратуры, которые можно купить по выгодной цене на месте. Протестируем топливную систему, произведя предварительно, на стенде регулировку.


Прайс-лист
  • Ремонт ТНВД
Записаться в сервис
Ремонт КПП

КПП служит для распределения крутящего момента и мощности между приводными валами транспорта. Существуют механические и автоматические коробки передач. В первых для переключения используется сцепление, во вторых оно происходит автоматически.

Существует несколько основных причин, из-за которых КПП КАМАЗ может потребовать ремонта:

  • резкое или частое переключение рукоятки во время движения выводит из строя фиксаторы. Также возможно послабление рычагов, что приводит к поломке замка шлица ведомого вала. Поломка устраняется подтяжкой креплений и регулировкой вала;
  • несвоевременная замена масел и фильтров. Чаще всего приводит к выходу из строя колец синхронизатора. Необходима их замена;
  • пробуксовки машины по снегу или грязи приводят к повышению давления в системе, поломке редукционного клапана.

Признаками того, что пора осуществлять диагностику и ремонт КПП, служат её нестабильная работа, посторонние звуки при переключении и неприятные запахи в салоне. Автоматические коробки передач хорошо защищены от неисправностей, их поломки связаны исключительно с неправильным использованием или игнорированием необходимости замены расходников.

Случается, что ремонт КПП невозможен или нецелесообразен. В таком случае лучшим выходом будет установка нового качественного комплектующего. На рынке РФ самыми популярными из зарубежных производителей являются две марки:

ZF – немецкий поставщик запчастей и систем для легковых автомобилей и спецтехники. Компания была основана в 1915 году и за время своего существования ввела множество инноваций на рынок. КПП ZF позволяют создать комфортные условия вождения, в них применены современные технические решения по повышению безопасности и удобства пользования автоспецтехникой;

Eaton – американская компания, основанная в 1911 году. Специализируется на выпуске систем управления электрической, механической и гидравлической энергией. КПП и запчасти для неё от Eaton отличаются высоким качеством производства и сборки. В них применяются современные системы повышения безопасности и комфорта вождения, многие из которых запатентованы исследовательским центром компании.

Преимущества ремонта КПП КАМАЗ в «Ивановском Автоцентре КАМАЗ»

Мы имеем богатый опыт оказания услуг по ремонту спецтехники. В компании работают опытные и квалифицированные автомеханики, автоэлектрики и слесари, которые способны выявить и устранить любую поломку. Все работы выполняются с использованием современного ремонтного оборудования.

Мы ведем лояльную ценовую политику. Каждый клиент имеет возможность заказать установку или замену запчастей КПП, предоставленных им или купленных в магазине фирмы.

Прайс-лист
Ремонт двигателей КАМАЗ

Компания «Ивановский Автоцентр КАМАЗ» проводит ремонт и диагностику всех моделей двигателей КАМАЗ, Cummins, а так же Daimler, устанавливаемых на новый модельный ряд. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы, проходящие обучение (подготовку) в одном из ведущих образовательных центров ПАО «КАМАЗ».

Ремонт ДВС КАМАЗ в официальном дилерском центре – это гарантия высокого качества обслуживания в кратчайшие сроки!

Мы используем только самое современное оборудование для выполнения работ любой сложности, таких как:

  • замена маслосъемных колпачков клапана без снятия ГБЦ;
  • замена направляющих клапанов;
  • восстановление направляющих клапанов системой K Line;
  • замена седел клапанов;
  • прессовка ГБЦ;
  • шлифование по плоскости ГБЦ и БЦ;
  • гильзование БЦ;
  • восстановление посадочных мест под гильзы;
  • восстановление геометрии постели коленвала;
  • шлифовка и полировка коленвала;
и много другое.
Прайс-лист
  • Ремонт двигателя
Записаться в сервис